#качественная_продукция
что это?
когда я была студенткой, мне повезло и я познакомилась с сетевым маркетингом. именно тогда я узнала о разнице качества продукции, продаваемой в обычном магазине и при покупке продукции напрямую от производителя.
почему я об этом пишу? просто потому что очередной раз услышала возражение типа "мне не нравится продукция компании".
не смотря на то, что я сама пользуюсь Орифлэйм не так давно, я буквально с первой капли крема оценила ее качество.
хотя, конечно, мне тоже не подходит вся продукция. ведь было бы странно, если бы #жирной_коже подходил бы крем для #сухой_кожи
Так вот, я уже около 11 лет не покупаю средства по уходу за собой в обычных магазинах, а приобретаю их в сетевых коммпаниях. вот в августе 2014 года я сменила предыдущие компании на Орифлэйм и теперь являюсь верной поклонницей всей продукции, начиная от #кремов и #мыла и заканчивая #вэлнэсом и #сумочкам
Чем же отличается продукция компании сетевой от обычной?
Если вы просто ходите в магазин, то вы неоднократно замечали рассыпанную пудру на полу, покупателей стоящих возле прилавков и нухающих гели для душа или крема для рук... Как вы думаете #сокращается ли срок хранения крема, который уже кто-то открывал? конечно, сокращается!!! если Вы #внимательный человек, то вы видели на каждой тубе крема есть сзади рисунок "баночка с числом" - это срок хранения крема (маски и т.п.) с момента открытия баночки.
Любите ли вы мазать просроченную косметику себе на лицо?
нормальный человек конечно этого делать не захочет. Тем более, что кто его знает сколько уже кремя из баночки в магазине выдавили и сколько его там осталось.
Я пишу об этом подробно, потому что когда я видела подобные сцены "пробования" продукции в супермаркетах мне становилось дурно
Что еще может случиться? Ведь это не единственный подвох.
Не каждый супермаркет побрезгует продавать #подделки. Ведь это отличный способ купить за копейки не сертифицированную продукцию и продать ее по полной стоимости. А ведь если нет сертификата, то сделать ее мог #кто_угодно
И это вы мажете на себя, хуже того - на своих детей... А потом мамочки удивляются откуда у детей аллергии, высыпания и подобные неприятности.
ДУмай, что покупаешь! Думай, где покупаешь!!!
Любая, уважающая себя сетевая компания просто не допускает продажи своих продуктов просто с прилавков именно по этой причине - потому что компания НЕ может ручаться за владельцев супермаркетов и минимаркетов, которые продают товары личной гигиены, ухода за кожей, парфюма и т.п. средств.
Поэтому компания, в частности, Орифлэйм использует метод прямых продаж, чтобы качественная продукция попадала к людям из рук консультантов или напрямую от компании, если клиент зарегистрирован на сайте и пользуется всеми привелегиями.
Только в этом случае компания может гарантировать качесвто продукта.
Конечно, бывают недобросовестные консультанты. И меня обескураживает вид стоящих женщин с лотком полным разной продукции сетевых компаний на рынке... не думаю, что у них много постоянных клиентов, ведь продукция портится от перепадов температуры, перепадов влажности - они просто не соблюдают #условия_хранения. Пусть это будет на их совести.
Я же сама, а я лично занимаюсь продажами продукции, собираю заказы по каталогам и у меня есть постоянные клиенты, которые с каждым разом отдают предпочтение продукции нашей компании, потому что видят качество продукции, пробуют сами, я как консультант по красоте тоже приношу им пробники продукции, показываю то, чем пользуюсь сама, даю понюхать все баночки и тюбики.
Естественно, пробовать продукцию необходимо. Ведь мы выбираем для себя и хотим для себя все самое лучшее, чтобы крем не только уменьшал морщинки, но и приятно наносился на кожу, быстро впитывался. чтобы помада имела не только красивый цвет, но также ухаживала за губами и приятно ощущалась на губах. все эти мелочи создают #образ_женщины и ее #самоощущение.
именно поэтому мне захотелось написать эту статью. ведь #тысячи, #миллионы женщин живут в #иллюзии, что они в своем обычном магазине покупают качественную продукцию.
да, бывает везет. но чаще - нет...
с продуктами та же история, но не будем о грустном
я хочу, чтобы со временем ВСЕ женщины и мужчины тоже конечно, поняли, что #любовь_к_себе также состоит в том, какого качества продукты, которые вы на себя мажете, чем вы себя моете
не разменивайтесь на меньшее, выбирайте #качество, выбирайте #адекватную_цену, выбирайте #проверенную продукцию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий